"Физическая культура в школе: вчера, сегодня, завтра"
(в рамках конкурса "История успеха")
Вопросы исследования
Группа социологов
Каково отношение учащихся школы к занятиям физической культурой и спортом?
- Каково отношение учащихся школы к занятиям физической культурой и спортом?
- Как относятся к занятиям ребенка физической культурой и спортом родители?
- Какова мотивация учащихся школы к занятиям физической культурой и спортом?
Анкетирование учеников, родителей. Сравнительный анализ полученных данных.
Группа историков
Может ли отношение к урокам физкультуры зависеть от места и времени проведения?
- Какими были уроки физкультуры в первые годы работы школы?
- Какие изменения произошли с введением в строй культурно-спортивного блока?
- Что изменилось в преподавании физкультуры с введением эксперимента?
Историческая справка о проведении уроков физкультуры в нашей школе. Опрос учеников, сотрудников школы.
Группа контактеров
Влияет ли личность учителя на отношение учащихся к урокам физкультуры?
- Какова особенность профессии учителя физической культуры?
- Учителя физкультуры - кто они?
- Каким должен быть учитель физкультуры?
Работа с информационными ресурсами. Интервью с учителями физкультуры, администрацией школы. Социологический опрос учащихся.
Группа экспертов
Нужны ли больные "эйнштейны"?
- Повысился ли уровень здоровья школьников за истекший период эксперимента?
- Каково мнение ученых, врачей к вопросу о влиянии школьных занятий на физическое состояние учащихся?
- Интервью со школьным врачом, психологом.
Работа с информационными ресурсами.
Группа аналитиков
Какие возможности для занятий спортом предоставляются в школе?
- Какие виды спорта осваивают ребята на уроках?
- Какими видами спорта можно заняться в свободное время в школе?
- Какие занятия платные и какие бесплатные?
- Какой вид спорта, из предлагаемых в школе, наиболее популярен среди учеников?
- Изменилось ли отношение учащихся к занятиям физкультуры за период эксперимента?
- Интервью с учителями физкультуры, тренерами, учащимися
Итоги проделанной работы